Оптовикам
Уважаемые клиенты и посетители сайта!
МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (Оплата осуществляется по безналичному расчету, цены указаны с НДС, Оплату мы принимает только от организаций и индивидуальных предпринимателей. Оплата от физических лиц не принимается.)
Производственно-торговая компания ООО «АВЕСТАР» работает с юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями по всей России и стран СНГ. ООО «АВЕСТАР» имеет собственное производство и готово к реализации больших объемов продукции. Компания оказывает услуги по производству на территории России, Республики Беларусь. Приглашаем к сотрудничеству потенциальных партнеров.
ООО «АВЕСТАР» предлагает гибкие условия сотрудничества и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Оптовые цены устанавливаются при покупке на сумму от 100 000 руб.
Юридическим лицам и организациям:
Заявка:
1. Составьте Вашу заявку: укажите наименование товара, его артикул на нашем сайте и необходимое количество.
2. Вышлите реквизиты Вашей организации (карточка предприятия) и заявку,
на почту Zavod@avestar.ru укажите контактную информацию (ФИО / Телефон / e-mail).
3. Мы высылаем счёт на оплату на указанный Вами e-mail в обратном письме.
Счёт на оплату:
Счёт на оплату мы выставляем после заполнения контактных данных (полей) по требованию и высылаем на Ваш адрес электронной почты, который действителен в течение 3 (трёх) рабочих дней. По истечении этого срока мы не гарантируем наличие товара, на который выставлен счёт, и цену, указанную в счёте. Если Вы не успели оплатить наш счёт в течении 3 (трёх) рабочих дней, затребуйте у менеджера новый счёт.
Заказы, оплаченные по безналичному расчету, отгружаются только после 100% предоплаты и поступления денег на расчётный счёт нашей компании. Заказ можно получить только при наличии печати организации-плательщика или оригинала доверенности (форма № М2) с подписью и печатью. Дата доверенности на получение товара должна быть не позже даты выписанного УПД. Индивидуальному предпринимателю (ИП) при получении заказа необходимо предъявить паспорт гражданина РФ или доверенность.
Гарантией поставки является счёт, выставленный нашим менеджером, и только в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня выставления счёта. В случае оплаты отсутствующего товара, стоимость отсутствующего товара возвращается на счёт, с которого была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней при условии заполнения официального письма на возврат и расторжения договора поставки на основании п.8 ст. 171 и п.6 ст.172 «Налогового кодекса РФ».
Для выставления Счёта или заключения Договора пришлите нам Ваши реквизиты (карточка предприятия) (первые 10 пунктов обязательны):
«Наименование»
«ИНН»
«КПП»
«Адрес юридический»
«Банк»
«Р/С»
«Кор./С»
«БИК»
Наименование должности руководителя
ФИО руководителя
Документ, на основании которого действует руководитель (Устав, доверенность, приказ, учредительные документы, протоколы собраний учредителей)
Контактные реквизиты (телефон, e-mail, факс и т.д.)
«Адрес фактический» (если отличается от юридического)
«Адрес почтовый» (если отличается от юридического)
«Адрес склада» (адрес, куда должен поступить груз; если отличается от юридического) Вы можете также скачать бланк договора, заполнить Ваши реквизиты и направить нам с Вашими подписями и печатью – это будет самый быстрый способ заключения договора.
Заключение договора: Для заключения договора необходимо предоставить Ваши реквизиты (карточку предприятия) по электронной почте, после чего мы высылаем договор с нашими подписями и печатями. Для заключения договора просим предоставить копии (сканированные изображения) регистрационных и учредительных документов аналогично тому, как мы предоставляем Вам.
Сроки выполнения заказа:
Минимальный заказ выполняется от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности моделей, загруженности производства и наличия товара на складе. В сезон активных продаж с марта по август сроки могут быть увеличены до 45 рабочих дней. Убедительная просьба продумывать и размещать заказы заранее!
Доставка продукции:
Доставка продукции возможна на условиях самовывоза или транспортными компаниями в любой регион России. Доставку товара до терминала транспортной компании в нашем городе осуществляется за счет покупателя. При получении товара на условиях самовывоза, Вы можете забрать заказ по адресу: Воронежская область, Склад: 394021, г. Воронеж, ул. Иркутская 1Б, график работы: пн-пт с 10:00 до 16:00.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам. Наши менеджеры всегда рады Вам помочь!
Телефоны для связи: +7(951)56-000-44, +7(900)301-74-81
—
Наши новые реквизиты (20.02.2020):
Директор ООО «АВЕСТАР» Коробкин Игорь Васильевич
Общество с ограниченной ответственностью «АВЕСТАР»
Адрес: Российская Федерация,
394033 г. Воронеж, ул. Мопра, 8Б, кв. 68
ИНН 3663125377 , КПП 366301001
ОКПО 32822063, ОГРН 1027739019208
р/с 40702810500330100182
Банк: ПАО Банк «ФК Открытие»
к/с 30101810245250000175
БИК 044525175