Корзина пуста
Завод оцинкованных изделий
Производственно-торговая компания

Оптовикам

Уважаемые клиенты и посетители сайта!
МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (Оплата осуществляется по безналичному расчету, цены указаны с НДС, Оплату мы принимает только от организаций и индивидуальных предпринимателей. Оплата от физических лиц не принимается.)

РЕКВИЗИТЫ АВЕСТАР

Производственно-торговая компания  ООО «АВЕСТАР» работает с юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями по всей России и стран СНГ.  ООО «АВЕСТАР» имеет собственное производство и готово к реализации больших объемов продукции. Компания оказывает услуги по производству на территории России, Республики Беларусь. Приглашаем к сотрудничеству потенциальных партнеров.

ООО «АВЕСТАР» предлагает гибкие условия сотрудничества и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Оптовые цены устанавливаются при покупке на сумму от 100 000 руб.  

Юридическим лицам и организациям:

Заявка:
1. Составьте Вашу заявку: укажите наименование товара, его артикул на нашем сайте и необходимое количество.
2. Вышлите реквизиты Вашей организации (карточка предприятия) и заявку,
на почту Zavod@avestar.ru укажите контактную информацию (ФИО / Телефон / e-mail).
3. Мы высылаем счёт на оплату на указанный Вами e-mail в обратном письме.

Счёт на оплату:
Счёт на оплату мы выставляем после заполнения контактных данных (полей) по требованию и высылаем на Ваш адрес электронной почты, который действителен в течение 3 (трёх) рабочих дней. По истечении этого срока мы не гарантируем наличие товара, на который выставлен счёт, и цену, указанную в счёте. Если Вы не успели оплатить наш счёт в течении 3 (трёх) рабочих дней, затребуйте у менеджера новый счёт.

Заказы, оплаченные по безналичному расчету, отгружаются только после 100% предоплаты и поступления денег на расчётный счёт нашей компании. Заказ можно получить только при наличии печати организации-плательщика или оригинала доверенности (форма № М2) с подписью и печатью. Дата доверенности на получение товара должна быть не позже даты выписанного УПД. Индивидуальному предпринимателю (ИП) при получении заказа необходимо предъявить паспорт гражданина РФ или доверенность.

Гарантией поставки является счёт, выставленный нашим менеджером, и только в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня выставления счёта. В случае оплаты отсутствующего товара, стоимость отсутствующего товара возвращается на счёт, с которого была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней при условии заполнения официального письма на возврат и расторжения договора поставки на основании п.8 ст. 171 и п.6 ст.172 «Налогового кодекса РФ».

Для выставления Счёта или заключения Договора пришлите нам Ваши реквизиты (карточка предприятия) (первые 10 пунктов обязательны):

«Наименование»
«ИНН»
«КПП»
«Адрес юридический»
«Банк»
«Р/С»
«Кор./С»
«БИК»
Наименование должности руководителя
ФИО руководителя
Документ, на основании которого действует руководитель (Устав, доверенность, приказ, учредительные документы, протоколы собраний учредителей)
Контактные реквизиты (телефон, e-mail, факс и т.д.)
«Адрес фактический» (если отличается от юридического)
«Адрес почтовый» (если отличается от юридического)
«Адрес склада» (адрес, куда должен поступить груз; если отличается от юридического) Вы можете также скачать бланк договора, заполнить Ваши реквизиты и направить нам с Вашими подписями и печатью – это будет самый быстрый способ заключения договора.

Заключение договора: Для заключения договора необходимо предоставить Ваши реквизиты (карточку предприятия) по электронной почте, после чего мы высылаем договор с нашими подписями и печатями. Для заключения договора просим предоставить копии (сканированные изображения) регистрационных и учредительных документов аналогично тому, как мы предоставляем Вам.

Сроки выполнения заказа:
Минимальный заказ выполняется от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности моделей, загруженности производства и наличия товара на складе. В сезон активных продаж с марта по август сроки могут  быть увеличены до 45 рабочих дней. Убедительная просьба продумывать и размещать заказы заранее!

Доставка продукции:
Доставка  продукции возможна на условиях самовывоза.  При получении товара на условиях самовывоза, Вы можете забрать заказ по адресу: Воронежская область, Склад: 394021, г. Воронеж, ул. Иркутская 1Б,  график работы: пн-пт с 10:00 до 16:00.

Общие положения
Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.

Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:
Для юридических лиц необходимо представить:

генеральный директор: паспорт, реестровую печать;
доверенное лицо: доверенность по форме М2 или М2А, заверенную печатью и подписью ответственных лиц (ген. директор, главный бухгалтер).
Для ИП без печати необходимо представить:

1. При наличии свидетельства о регистрации ИП (формы до 2017 г.) на защищенном бланке:

ИП лично: паспорт, свидетельство о регистрации ИП формы до 2017 г. на защищенном бланке;
доверенное лицо ИП: копию свидетельства о регистрации ИП, нотариально заверенную доверенность от ИП на получение товара.
Или

2. Лист записи ЕГРИП по форме Р60009

ИП лично: паспорт, лист записи ЕГРИП по форме Р60009
Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности».

Если у Вас есть какие-либо вопросы, звоните нам. Наши менеджеры всегда рады Вам помочь!

Телефоны для связи: +7(951)56-000-44, +7(900)301-74-81

Наши новые реквизиты (20.02.2020):
Директор ООО «АВЕСТАР» Коробкин Игорь Васильевич
Общество с ограниченной ответственностью «АВЕСТАР»
Адрес: Российская Федерация,
394033 г. Воронеж, ул. Мопра, 8Б, кв. 68
ИНН 3663125377 , КПП 366301001
ОКПО 32822063, ОГРН 1027739019208
р/с 40702810500330100182
Банк: ПАО Банк «ФК Открытие»
к/с 30101810245250000175
БИК 044525175